Вопрос-ответ (FAQ)

Не нашли ответ? Напишите нам.
Вопрос:

Как оформить заказ на сайте?

Ответ: Добавьте товары в корзину. Там нажмите кнопку оформить заказ. Заполните правильно ваши данные. Затем мы получим заказ, Проверим наличие и отправим вам счет на электронку. Вы оплачиваете заказ, уведомляете нас, мы быстро его собираем и отправляем.


Вопрос:

Сколько стоит доставка и когда я смогу получить заказ?

Ответ: На нашем сайте есть калькулятор по расчету стоимости и срока доставки. Перейдите пожалуйста по ссылке https://oriental-shop.ru/dostavka-i-oplata/
Так же вы можете рассчитать стоимость и сроки доставки в любом товаре на сайте. Для этого нажмите в товаре кнопку "рассчитать доставку"


Вопрос:

Есть ли у вас бесплатная доставка и от какой суммы?

Ответ: При заказе от 5 000 руб. мы дарим бесплатную доставку только для физических лиц.
При выборе доставки обратите внимание, что есть бесплатный способ (чаще всего эта почта России) и платные. Какой-то один вариант всегда бесплатный, на все остальные рассчитывается скидка. 

Вопрос:

Как воспользоваться скидочным купоном?

Ответ: Всем клиентам, оформившим заказ на нашем сайте, мы дарим скидочный купон. Им можно воспользоваться при следующем заказе. Купон действует при заказе от 1000 руб. 
Чтобы им воспользоваться, вам необходимо ввести номер с купона в "КОРЗИНЕ" при оформлении заказа.

Вопрос:

Почему цена за товар увеличилась при добавлении в корзину?

Ответ:
Цена в корзине может немного увеличиться. Это происходит, потому что срабатывает правило корзины: 
1. Наценка + 200 рублей, если в заказе присутствуют габаритные товары, требующие дополнительной упаковки. К примеру, трости для саиди, отправляются в специальных мешках. Или планшеты, имеют большие габариты. 
2. Наценка + 300 руб, если большой вес заказа. 

Сумма 200 или 300 руб  распределяется равными частями по всем товарам. 

Чтобы не увеличивать стоимость каждого товара, мы решили брать небольшую сумму только за упаковку габаритных товаров. 
Не важно сколько вы купите таких товаров 1 или 10, наценка начисляется только разово. 
Вопрос:

После оплаты заказа где гарантия что вы отправите мой заказ?

Ответ:
1. можете посмотреть отзывы в нашей группе Вконтакте. Их там более 500. возможно кто-то есть с вашего города. https://vk.com/topic-51264577_28442788
2. можем отправить гарантийное письмо
3. можем отправить наложенным платежом. но отправка через компанию СДЭК или Боксберри. Тогда будет комиссия 8% при получении.
4. Работаем уже более 5 лет на рынке
5. Если вы нашли наш магазин через поисковик Яндекс или Google, то не стоит опасаться. Так как попасть на первые строчки  - многолетний труд.
Мошенников поисковики не пропускают, так как постоянно идет контроль.
6. Можем заключить договор на поставку товаров, предоставьте реквизиты организации.
Вопрос:

Как аннулировать заказ или отдельные товары из заказа?

Ответ:
На данный момент Вы можете сделать это, связавшись с нами удобным для Вас способом, указав при этом Ваши ФИО, E-mail, номер заказа и требуемые действия над заказом. Но это возможно только в том случае, если заказ пока еще не был отправлен адресату.
Вопрос:

На сайте перечислены способы доставки и оплаты, но для меня доступны не все, почему?

Ответ:
Наш сайт автоматически ограничивает выбор способов доставки и оплаты в ряде случаев, например: Ваш город не обслуживается данной ТК, либо сумма заказа находится за допустимыми пределами, разрешенными для данного вида доставки и способа оплаты. Проверить способы доставки перед оформлением заказа вы можете в разделе "Доставка и оплата"
Вопрос:

Как зарегистрироваться в Вашем Интернет-магазине?

Ответ:

Как такового процесса регистрации на сайте не предусмотрено. Учетная запись создается в момент совершения первого заказа, а данные для входа в личный кабинет высылаются на электронный адрес, указанный в заказе.
Вопрос:

Могу я оплатить при получении?

Ответ:

На данный момент оплата при получении заказа недоступна. 

1. Есть заказы более 100 пунктов, которые собираются более 2-3 часов. 

2. Многие позиции продаются поштучно или метражом.  В случае невыкупа у нас останутся куски или початые упаковки.

3. Невыкупленный заказ  возвращается очень долго (30 дней лежит на почте и затем обратная дорога).


Вы можете приобрести товары и оплатить при получении. Отправка товаров наложенным платежом возможна только через курьерскую компанию СДЕК или Боксберри. Оплатить можно в пункте выдачи СДЕК (найти офис выдачи в вашем городе) либо лично курьеру при доставке до двери.  При оформлении заказа вам тогда нужно выбрать доставку через СДЭК или Боксберри.  Но при наложенном платеже появится комиссия, которая приплюсуется к сумме за доставку. Обычно она составляет от 6-8% от общей суммы. Это плата за страхование груза, уведомления, банковские перечисления с ТК на наш р/с. Поэтому выгоднее оплатить сразу заказ.

  При оформлении заказа всю информацию по переплате вы увидите. 

Пример: 




Вопрос:

Как быстро вы отправите мой заказ ?

Ответ:
Все заказы мы собираем в порядке очереди. У нас нет срочных заказов. Стараемся отправлять заказы на следующий день после оплаты. Но в сезон время отправки может увеличиться. Поэтому установили срок отправки заказа 1-3 раб дня.

Вопрос:

Что делать, если мне попался брак или я просто хочу вернуть товар обратно?

Ответ:
Возврат товара производится согласно закону «О защите прав потребителей» в течении 14 дней с момента получения товара. При обмене или возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы оплачивает покупатель.

Сдаваемый товар должен: сохранить товарный вид; не иметь следов использования или неправильного хранения; иметь комплектацию и упаковку, в которой он был продан, вложено заявление на возврат. В случае, если товар не будет соответствовать этим требованиям, мы вправе отказать в возврате. В случае отказа покупателем от заказа до его получения, покупателю возвращается оплаченная за заказ сумма за минусом транспортных расходов в обе стороны.
Денежные средства возвращаются покупателю в течение 3 рабочих дней с момента получения продавцом возвращенного товара. 
-заявление на возврат (скачать)