Вопрос-ответ (FAQ)

Не нашли ответ? Напишите нам.
Вопрос:

Как оформить заказ на сайте?

Ответ: Добавьте товары в корзину. Там нажмите кнопку оформить заказ. Заполните правильно ваши данные. Затем мы получим заказ, Проверим наличие и отправим вам счет на электронку. Вы оплачиваете заказ, уведомляете нас, мы быстро его собираем и отправляем.


Вопрос:

Сколько стоит доставка и когда я смогу получить заказ?

Ответ: На нашем сайте есть калькулятор по расчету стоимости и срока доставки. Перейдите пожалуйста по ссылке https://oriental-shop.ru/dostavka-i-oplata/
Так же вы можете рассчитать стоимость и сроки доставки в любом товаре на сайте. Для этого нажмите в товаре кнопку "рассчитать доставку"


Вопрос:

Есть ли у вас бесплатная доставка и от какой суммы?

Ответ: При заказе от 4 тыс руб мы дарим бесплатную доставку.
При выборе доставки обратите внимание что есть  бесплатный способ и платные. Какой то один вариант всегда бесплатен, на все остальные рассчитывается скидка. 
Вопрос:

Как аннулировать заказ или отдельные товары из заказа?

Ответ:
На данный момент Вы можете сделать это, связавшись с нами удобным для Вас способом, указав при этом Ваши ФИО, E-mail, номер заказа и требуемые действия над заказом. Но это возможно только в том случае, если заказ пока еще не был отправлен адресату.
Вопрос:

На сайте перечислены способы доставки и оплаты, но для меня доступны не все, почему?

Ответ:
Наш сайт автоматически ограничивает выбор способов доставки и оплаты в ряде случаев, например: Ваш город не обслуживается данной ТК, либо сумма заказа находится за допустимыми пределами, разрешенными для данного вида доставки и способа оплаты. Проверить способы доставки перед оформлением заказа вы можете в разделе "Доставка и оплата"
Вопрос:

Как зарегистрироваться в Вашем Интернет-магазине?

Ответ:

Как такового процесса регистрации на сайте не предусмотрено. Учетная запись создается в момент совершения первого заказа, а данные для входа в личный кабинет высылаются на электронный адрес, указанный в заказе.
Вопрос:

Как быстро вы отправите мой заказ ?

Ответ:
Все заказы мы собираем в порядке очереди. У нас нет срочных заказов. Стараемся отправлять заказы на следующий день после оплаты. Но в сезон время отправки может увеличиться. Поэтому установили срок отправки заказа 1-3 раб дня.

Вопрос:

Что делать, если мне попался брак или я просто хочу вернуть товар обратно?

Ответ:
Возврат товара производится согласно закону «О защите прав потребителей» в течении 14 дней с момента получения товара. При обмене или возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы оплачивает покупатель.

Сдаваемый товар должен: сохранить товарный вид; не иметь следов использования или неправильного хранения; иметь комплектацию и упаковку, в которой он был продан, вложено заявление на возврат. В случае, если товар не будет соответствовать этим требованиям, мы вправе отказать в возврате. В случае отказа покупателем от заказа до его получения, покупателю возвращается оплаченная за заказ сумма за минусом транспортных расходов в обе стороны.
Денежные средства возвращаются покупателю в течение 3 рабочих дней с момента получения продавцом возвращенного товара. 
-заявление на возврат (скачать)
AlfaSystems GoPro GP261D21